О нас

Профессиональный автосервис СТО «АвтоСитиСервис» – это мастерская на рынке «Южный». Наши специалисты обслуживают и ремонтирую все модели автомобилей. Наша цель – обеспечить не только высококачественный ремонт и обслуживание наших клиентов, но и особенный подход.

Только мы предоставляем нашим клиентам честные советы по уходу и ремонту машины, держим в курсе любых изменений и особенностей, обсуждаем затраты и рекомендуем лучший ремонт. Окажем помощь в выборе и покупке нужной вашей «ласточке» запчасти по приемлемой для Вас цене.  Вы можете быть уверены, что в СТО «АвтоСитиСервис» о вас позаботятся лучше всего.

Информация для клиентов:
Гродненское областное общественное объединение по защите прав потребителей:
230019 г. Гродно, ул. Антонова, 25, к.39. тел. 72-02-01

Ответственный за качество
выполненных работ
Новосада Михаил Антонович

Книга замечаний и предложений
находится в столе заказов

Всегда готовы к нестандартной и сложной работе,  ответим на все вопросы, мы работаем чисто и ничего не скрываем! Поможем с запчастями.

Ремонт легковых автомобилей , микроавтобусов — один из самых объемных и многоэтапных процессов в восстановлении автомобиля по целому ряду причин. Во-первых, сама по себе конструкция автомобиля включают множество деталей и элементов, которые портятся или ломаются по-разному, и в каждом случае требуется скрупулезность и индивидуальный подход. Во-вторых, узлы автомобиля не только формирует его внешний вид, но и во многом отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поэтому к его ремонту требуется комплексный подход.

Наша компания уже на протяжении долгих лет поддерживает высокое качество услуг по любым авто ремонтным работам для своих клиентов в Гродно. Мы предоставляем широкий спектр возможностей, начиная от ТО до широкого спектра  ремонтных работ.

Мы предлагаем вам:

  • Сервис и ТО, замена масла и фильтров, замена технических жидкостей;
  • Диагностика и ремонт подвески;
  • Компьютерная диагностика;
  • Диагностика авто перед покупкой;
  • Ремонт глушителей;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Замена сцепления и КПП.
  • Замена ГРМ
  • Замена навесного оборудования

Для того, чтобы ваш транспорт оставался на ходу как можно дольше , одного ремонта недостаточно. Помимо этого, мы всегда предоставляет своим клиентам самую подробную консультацию относительно правильного ухода за вашим автомобилем исходя из его индивидуальных особенностей. Разные машины требуют своего подхода, и наш опыт позволяет в полной мере его обеспечить.

Вы не обязаны верить нам на слово — на нашем сайте вы можете ознакомиться с портфолио работ, которые мы производим, и лично убедиться в высокой планке качества. Мы всегда предоставляем полную информацию об объеме работ и цене для того, чтобы вы могли корректно рассчитать расходы времени и средств. Для консультации вы можете позвонить по телефону: +375 33 657 77 01

Гарантия и ответственность
1. Предприятие автосервиса несет ответственность за выполнение заказов в срок, за качество выполняемых работ, сохранность и комплектность транспортных средств, принятых на обслуживание в соответствии с действующим законодательством.
2. Претензии по качеству и объему выполненных услуг по обслуживанию могут быть предъявлены заказчиком в течении следующих гарантийных сроков:
На услуги по техническому обслуживанию и ремонту механического транспортного средства устанавливаются следующие гарантийные сроки согласно Правил бытового обслуживания (п.94.1):
Техническое обслуживание – 20 дней или пробег не более 2000 км со дня приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какой из этих моментов наступит раньше;
Ремонт – в течение 30 дней или пробег не более 2000 км со дня приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какой из этих моментов наступит раньше;
Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены исполнителем в соответствии с его технологическими возможностями.
Гарантийные обязательства исполнитель оформляет гарантийным талоном.
Допускается оформление гарантийных обязательств путем отметки гарантийного срока в документе, подтверждающем заказ.
Гарантийный срок исчисляется со дня приемки механического транспортного средства потребителем.
3. Претензии не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации, дорожно-транспортного происшествия или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления транспортного средства на предприятие автосервиса, а также в случае предъявления претензий после установленного срока.
4. При ремонте транспортного средства, связанного с устранением дефекта в течении гарантийного срока, установленного в п. 2, устанавливается новый гарантийный срок в полном объеме.

Заказчик имеет право:
— на выборочное проведение отдельных видов работ, кроме проведения технического обслуживания в гарантийный период.
— при получении транспортного средства проверить его комплектность, полноту и качество выполненных работ внешним осмотром и опробованием работы отдельных элементов автотранспортного средства, а также за дополнительную плату проверить его на специализированных постах диагностирования.
— обоснование стоимости работ.